8 октября 2008, 00:00

«Петербургская Недвижимость» признана лучшей в городе

Компания «Петербургская Недвижимость» заняла первое место в общественном конкурсе «Доверие потребителей — 2008».

Сегодня на рынке недвижимости Петербурга работает более 400 брокерских компаний, но все они имеют различную квалификацию и опыт работы. Компания «Петербургская Недвижимость» развивает свою деятельность с 1994 года, и является объективным лидером по количеству сделок на рынке, обеспечивает наибольший объем продаж строящегося жилья на Северо-Западе и лидирует в сфере консалтинга жилой недвижимости. Горожане «активно» и охотно доверяют компании решение своего жилищного вопроса, что и показали итоги конкурса.

«Победа на конкурсе для нас очень ценна и очень нам приятна, — Сергей Дроздов, генеральный директор агентства «Петербургская Недвижимость». — Высокая оценка компании горожанами — результат нашей многолетней работы. Чтобы заслужить доверие, высказанное петербуржцами, мы постоянно улучаем качество наших услуг, проводим обучение наших сотрудников, поддерживаем «обратную» связь с клиентами компании. Так, 15 октября мы планируем отметить свое 14-летие и пригласить наших клиентов, чтобы поздравить и рассказать о наших новых предложениях и услугах».

Инициатором конкурса выступило Общество потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Основная цель мероприятия — выявить наиболее надежную компанию на рынке брокерских услуг в сфере недвижимости, и лишний раз подтвердить горожанам, что профессиональные участники рынка продолжают успешно работать и постоянно повышают качество своих услуг.

Конкурс был организован в рамках Гражданского жилищного форума, прошедшего в городе с 1 по 5 октября. Итоги были подведены на выставке-семинаре «Жилищный проект», которая была частью этого мероприятия.

Голосование проводилось следующим образом. На первом этапе пользователям интернета было предложено выбрать из списков компаний-участниц петербургского рынка недвижимости тех, кто, по их мнению, работает добросовестно. После этого этапа была определена группа лидеров из 10 компаний. Второй этап — отбор пяти лучших кандидатов из этой группы представителями СМИ, власти и экспертами на основании объективных критериев. Среди критериев — соблюдение законодательства и сроков по договорам, корректность рекламной политики и эффективность службы, разбирающей обращения и жалобы клиентов. Учитывались и нарекания на компании, поступившие в специализированные организации, в том числе и в Общество потребителей.

И, наконец, третий этап, на котором победителя выбирали снова петербуржцы — путем интерактивного голосования в ходе «Жилищного проекта». Цель такой многоступенчатой процедуры состояла в том, чтобы в результате наградить действительно лучшие компании на основании объективных рейтингов, учитывающих мнение и потребителей, и специалистов.

Перейти к сравнению